Здесь кратенько опишу что же из себя представляет звуковая система а автомобиле!
В первую очередь надо определиться какую систему в автомобиле вы хотите себе приобрести.Будет ли это простенькая система(Магнитолла+пара или четыре колонки),система с усилителем,сабвуфером, или даже кроссовером и буфферным конденсатором.
После этого подбираем голову.
Голова-это магнитолла, двд-привод, приёмник и т.п.).О видео пока не говорим,поэтому расскажу про магнитоллы.
При выборе магнитоллы не в коем случае нельзя смотреть на выходную мощность.Этот параметр поверьте у всех магнитолл почти одинаков и он не превышает 20-25Вт.Как бы на ней не писали 4х45,4х50,4х70.Это всё туфта.Чтобы получить такую выходную мощность у магнитолл должен стоять предохранитель как минимум 40А, а на всех обычно 10А.При указании на магнитолее к примеру 4х45 имется ввиду что она четырёхканальная, и к ней надо подключать динамики не менее 45Вт на канал ПИКОВОЙ МОШНОСТИ, что в переводе на долговременную составит около 5-10Вт.Поэтому не ждите супердрайва в машине и никому не рассказывайте что у вас суммарная мощность 380Вт. Разбирающиеся люди засмеют.
При выборе магнитоллы я обращаю внимание на качество воспроизведения форматов зыука,колличество выходов для усилителя, способность отключения встроенного усилителя,количество фильтров.Например фирма Alpine магнитоллы начиняет фильтрами зачастую которые могут заменить кроссоовер.
Неплохие магнитоллы производят также Pioneer и Panasonicю.Великолепные для профи Nacamichi.у других фирм есть хороште отдельные варианты, но в цело не советую.
После головы выбираем усилители с буфферным конденсатором, если конечно они есть в вашей системе,
Буфферный конденсатор необходим в системах с большой мошностью и служит стабилизатором тока и напряжения, который подключается паралельно в цепь аккумулятор-усилитель.В слабых системах он бесполезен
После выбора усилителей подбираем к усилителю колонки и саб.